Ким Кэтролл рассказывает, что в свои 30 и 40 лет она жила в одной и той же небольшой квартирке в Верхнем Ист-Сайде, обставленной разномастной мебелью. До аренды или покупки «взрослой» квартиры дело не доходило, потому что сначала она часто уезжала из Нью-Йорка на съёмки в другие города, а потом проводила по 18 часов в сутки, играя Саманту в сериале «Секс в большом городе». Поэтому поиск другого жилья «никогда не был приоритетом».
Но когда съёмки знаменитого сериала подошли к концу, у Ким наконец появилось время заняться квартирным вопросом. Она сразу влюбилась в здание на Парк-Авеню, построенное в 1929 году Эмери Ротом: вестибюль выглядел как «мини-Версаль» с мраморными полами, длинными зеркальными стенами и высокими потолками. Однако сама квартира, по словам Ким, «застряла в 70-х». На помощь актриса позвала своего друга, дизайнера интерьеров Тони Инграо. Сидя в баре вместе с Ким, он набросал на салфетке план переделки квартиры: расширить прихожую, создать столовую, сделать потолки выше.
«Достаточно простора для людных вечеринок, но в то же время уютно и удобно, когда Ким одна», – говорит Инграо. Благодаря его идеям в духе «современного классического дизайна» в жилище Кэтролл появились декоративные молдинги, мраморные полы, и мебель в историческом стиле с современными деталями – такими как скрытые светильники на кухне и в спальне, и яркие произведения искусства.
Перепланировка квартиры заняла около года, и только после этого Ким и Тони смогли наконец приступить к интерьеру. «Вдохновением стал гламур старого Голливуда», – рассказывает Инграо. «Немного фантазии, холодные мягкие цвета, и общее ощущение элегантности». Кэтролл хотела от обстановки как можно больше аутентичности, но с современными нотками.
Вместе с Ким дизайнер отправился в Европу на поиск идеальных предметов для нового интерьера. Они посещали арт-галереи и антикварные магазины, и даже блошиные рынки. По возвращении в Нью-Йорк Ким участвовала в аукционах Christie’s и Sotheby’s.
Указывая на люстру в гостиной, Ким рассказывает, что впервые увидела её на парижском блошином рынке, и в плохом состоянии – потускневшую, с грязным стеклом. Сначала она не могла себе представить, что принесёт такое в свою новую красивую квартиру. Однако Тони уверил её, что специалисты смогут возродить люстру во всём её великолепии.
В честь своей дружбы и сотрудничества Кэтролл и Инграо решили сделать темой кабинета… обезьян: они оба родились в 1956 году, в год обезьяны.
В комнате с зелёным мрамором и тёмной древесиной множество тематического декора – например, написанная специально для Ким картина Гленна Палмер-Смита (Glenn Palmer-Smith). Изначально это был эскиз для планировавшейся фрески (художник специализируется на росписи стен), однако актрисе он так понравился, что она решила оформить его в раму и оставить стену чистой.
Изображения обезьян можно увидеть не только в кабинете – они есть и на кухонной двери.
После всех этих изменений от старой квартиры у Ким остался только один предмет – абажур, который она разместила в гостевой ванной. Всё остальное было пожертвовано на благотворительность. «Иногда я смотрю на квартиру и изумляюсь, сколько работы было проделано. Прекрасные вещи у меня дома отражают, в позитивном ключе, где я нахожусь как личность и чего достигла. И я создала это вместе с таким талантливым человеком как Тони. Это настоящий подарок для самой себя».
Оставить комментарий