Актёрская пара Мэгги Джилленхол и Питер Сарсгаард живёт в уютном доме из бурого песчаника с 2006 года. Здание находится в Бруклине, в районе Парк-Слоуп – он известен своими спокойными ресторанчиками и не слишком оживлённым движением на дорогах. Супругам это место показалось похожим на улицу Сезам. Сам четырёхэтажный дом им тоже сразу понравился – в нём необычно высокие потолки, которые наполняют помещения воздухом и светом.
Над домом Мэгги и Питер работали вместе с архитектором Элизабет Робертс и дизайнером Джоном Эриком Каркула. Помимо прочего, с их помощью в доме установили новые камины и модифицировали уже имевшиеся – поскольку в семье есть дети, им требовались более безопасные варианты со стеклянными дверцами. Пара рассказывает, что часто обогревает комнаты одними только каминами.
Книжные полки в гостиной не переполнены. “Мы не храним уже прочитанные книги, чтобы их не стало слишком много. Это непрекращающийся спор: я хочу их оставлять, чтобы иметь библиотеку, к которой смогу обращаться, а Питер любит от них избавляться. Так что у нас могло быть гораздо больше книг”, – говорит Мэгги. Но, как можно заметить на видео, книжные полки есть также в кабинете и в спальне.
В гостиной также находятся выдвижной киноэкран и проектор. Мэгги и Питер рассказывают, что на стенах вместо обоев использована… простая упаковочная бумага. Они предполагали, что гости будут рисовать на ней, но этого не происходит. Запас новой бумаги, которая должна была заменить изрисованные участки, в итоге был использован на упаковку подарков.
В находящейся рядом с гостиной музыкальной комнате мало мебели, там стоит всего пара кресел. Так и было задумано: Мэгги считает, что на большинстве инструментов всё равно играют стоя. К тому же её старшая дочь занимается танцами, девочке бывает нужно свободное пространство. Как показала практика, малое количество сидячих мест не помеха для участников музыкальных вечеров, плавно переходящих в раннее утро. Кстати, на стенах тут тоже упаковочная бумага.
У супругов общий кабинет. Мэгги рассказывает, что раньше у них были отдельные столы, но в итоге они всё равно сидели за одним.
Возможности, которые дают высокие потолки, Джилленхол и Сарсгаард используют очень активно: во всех комнатах на стенах висят многочисленные фотографии и картины, в основном подаренные друзьями и родными.
Присмотревшись, на окнах спальни – на которых нет никаких штор – можно заметить открывающиеся внутрь ставни. Они выполнены в том же стиле, что и декоративные элементы вокруг. Благодаря этому они выглядят как часть стены и не бросаются в глаза.
Напротив постели камин, стена над которым пуста – многие люди повесили бы туда телевизор. Однако Мэгги решила этого не делать, все развлечения остаются в других помещениях. “Дом достаточно большой, чтобы не пришлось совмещать в одной комнате спальню и что-то ещё”.
Ванна из древесины тика была найдена случайно, благодаря рекламе в интерьерном журнале. Мэгги говорит, что это работа шотландских мастеров, и очень прочная – семья пользуется ею уже более 10 лет. Зелёная плитка тоже новая. А мраморная раковина уже была в доме на момент покупки, пара только заменила на ней ножки.
“Комната на первом этаже, выходящая окнами на улицу (к тому же на северную сторону) – довольно интересное место в каждом подобном доме, потому что она всегда тёмнее других, и что с ней делать? Мы сделали из неё привлекательную версию берлоги. Мы приняли эту затемнённость и добавили синий бархат”.
Диван у окна создан дизайнером Оливией Сэммонс. Мэгги и Питер говорят, что он очень удобен, в особенности для детей – они могут играть на этой широкой поверхности, делать уроки, а под сиденьями достаточно места для разных вещей.
Как и многие другие вещи в доме, кухонная мебель сделана из тика. И здесь есть ещё один камин, расположенный ближе к выходу в сад, рядом с обеденным столом.
Над обеденным столом висит люстра работы шведского художника Эрика Хёглунда (Erik Höglund).
Оставить комментарий